Корзина ×

Ваша корзина пуста

Минимальный заказ 2000 рублей
×
Каталог
Назад
Каталог
Клея, герметики, жидкие гвозди, монтажные пены
Отделочные материалы
Смеси строительные
Клей, жидкие гвозди
Грунтовки, бетоноконтакт
Герметики, монтажные пены, жидкие гвозди
Плёнка полиэтиленовая, скотч, стрейч
Сетки строительные стеклотканевые, защитные
Отопление
Заклепки
Шайбы

На современном этапе развития инфраструктуры на Севере и Дальнем Востоке стремление к повышению эффективности и долговечности железнодорожных насыпей привело к внедрению новых технологий. Одним из таких подходов оказалось использование экструзионного пенополистирола (XPS), как показали исследования Российского университета транспорта.

В экстремальных условиях многолетнемерзлых грунтов (ММГ), характерных для таких регионов, конструктивные решения с применением теплоизоляции ТЕХНОНИКОЛЬ XPS 45-500 продемонстрировали впечатляющие технико-экономические преимущества. Анализ проводился на различных объектах, в том числе на недавно построенной железнодорожной линии Обская — Салехард — Надым и участке БАМ, которому уже около 40 лет. Новые насыпи проектировались с учетом I принципа, что важно для грунтов III–IV категорий просадочности.

Строительство БАМ

Исследователи разработали разнообразные конструкции, учитывая специфику северных условий. В этом отношении XPS показал себя лучше габионов и традиционной каменной наброски, обеспечивая необходимую термостабилизацию и сведение осадки грунтов до минимальных значений. Стоимость сооружений, использующих XPS, в северных регионах оказалась значительно выгоднее, что выразилось в снижении затрат от 748 295,90 до 2 190 306,40 тыс. руб/км, что почти в четыре раза дешевле по сравнению с альтернативами.

На Дальнем Востоке каменная наброска оказалась дешевле, чем конструкции с XPS и сезоннодействующими охлаждающими устройствами, однако тут следует помнить о дополнительных эксплуатационных затратах. При использовании XPS достигнутый экономический эффект обусловлен длительными безремонтными периодами, что значительно снижает затраты на поддержание инфраструктуры. Наброска, в свою очередь, требует больше усилий для поддержания устойчивости и качества, а также может привести к проблемам стабильности из-за своего веса.

Таким образом, традиционные подходы, такие как габионные системы и каменные наброски, демонстрируют определенные ограничения. Габионы способствуют стабилизации грунтов и защите от эрозии, однако имеют высокую первоначальную стоимость. Каменная наброска, применяемая для улучшения охлаждения и поддержания структуры в экстремальных условиях, часто требует значительных усилий в обслуживании и может создавать риски, связанные с безопасностью и стабильностью.

Инновационные решения с использованием XPS не только обеспечивают надежную эксплуатацию в сложных климатических условиях, но и открывают новые перспективы для долговременного и экономически эффективного строительства железнодорожной инфраструктуры.

Другие записи
Обновление продуктовой линейки СаундПак от ТехноСонус
ТехноСонус приостанавливает производство подрозетника SoundPack Multi
Подробнее
Шпатлевки EK POLYMER: новая формула от ЕК
ЕК Кемикал обновили состав полимерных шпатлевок EK POLYMER
Подробнее
Строительные смеси Каменный цветок на сайте ТСК Дипломат
Теперь на нашем сайте доступен широкий ассортимент строительных смесей Каменный цветок

Подробнее
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Внимание! Минимальная сумма заказа - 2000 р!
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену